Суббота, 27.04.2024, 21:22
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Январь » 31 » о порядке рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам теплоснабжения
16:52
о порядке рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам теплоснабжения

Прокуратура Тереньгульского района разъясняет

положения действующего законодательства

о порядке рассмотрения органами местного самоуправления

обращений потребителей по вопросам теплоснабжения

 

В соответствии со ст.6 Федерального закона от 27.07.2010 N190-ФЗ "О теплоснабжении" рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, отнесено к полномочиям органов местного самоуправления поселений.

Пунктами 125-134 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила организации теплоснабжения), установлен порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам теплоснабжения.

         Согласно указанных Правил для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

-определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

-определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

-проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

-в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

-совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

-установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

-проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

-при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

-при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.

В соответствии с ч.1.1 ст. 41, ч.1.1 ст.43 Устава МО «Тереньгульский район» (в редакции решения Совета депутатов МО Тереньгульский район» от 01.04.2013 № 52/18) администрация МО «Тереньгульский район» исполняет полномочия администрации МО «Тереньгульское городское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области в полном объеме в соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 34  Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Тереньгульского района. 

         Таким образом, рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Тереньгульское городское поселение» осуществляется администрацией Мо «Тереньгульский район». 

31.01.2014.

Помощник прокурора Тереньгульского района Смирнов А.А.

Просмотров: 577 | Добавил: oks | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]